Имиджевое видео о структуре компании ВкусВилл, созданное для предварительных встреч с инвесторами
Собрать ролик для предварительных встреч с инвесторами из материала, отснятого видеографами ВкусВилл. И, так как времени на новые красивые постановочные съемки просто нет, сроки - 10 дней.
Мы разобрали террабайты видеоархива компании, и поняли, что имиджевого материала, пригодного для монтажа - очень мало. На эффектный двухминутный ролик не хватает.
Затем мы изучили все каналы коммуникаций ВкусВилла с клиентами и партнерами: и были приятно удивлены, живые тексты, нетривиальная графика, коллажность, лупы. И поняли, что именно единый визуальный стиль в духе бренда и есть ключ к решению этой задачи.
У нас нет видео - возьмем фото и сделаем коллажи. У нас нет времени на 3Д карту - сделаем ее 2Д с веселыми стильными иллюстрациями.
Не хватает материала для иллюстрации темы - закроем пробелы стилизованными титровыми сценами.
То есть превратим ограничения в возможности.
В итоге у нас получился классный современный ролик, которым остался доволен не только клиент, но и мы сами.
"Креативность и скорость команды впечатляет! Не смотря на очень сжатые сроки, ролик был сдан вовремя. Все было сделано “под ключ”. Отдельное спасибо за оперативное внесение правок.
Ролик получился универсальным, раскрывающим ключевые факты о компании. Сейчас мы его не используем, но уверены, что уже скоро сможем применить под различные коммуникационные кампании."
Мария Радченко, лидер по внешним коммуникациям.